Re: [gnome-cyr] evolution-0.99

On 9 Nov 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

> Угу. Скоро будет там.

 ОК, спасибо!

 Его можно глянуть уже здесь:
http://www.linux.org.ru:8100/view-all.jsp

 Отличный шот! Очень очень близко к тому, что я хотел бы видеть (конечно
побольше писем на русском бы показать бы было - и сам текст письма на русском
в message view чтобы был - а то задолбают вопросами о том, нормально ли все с
русским). Но наверно переделывать шот смысла нет..

 Вот еще шот одного человека - там в частности новости видны нормально:
http://www.cl.spb.ru/serge/evo099.jpg

 Что у вас, не DSL что-ли...

 Спасибо за шот!

 Всего,