[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] про проблемы с gnumeric-0.71

On 1 Nov 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

> Так стОит или нет?

 Если место для сборки есть, и если не трудно собрать - лучше попробовать.
Хотя это ничего не даст с вероятностью 98%.  Но чем черт не шутит - это
единственное изменение в подсистеме шрифтов гнумерика с 0.70..
 Но коль у других все ОК с гнумериком 0.7x под sisphus который собственно
аналог XG с точки зрения логики GP и gnumeric, то проблемы какие-то именно у
тебя с установкой (хотя они мне абсолютно не понятны и я бы сказал что этих
проблем быть не должно). Разве что локаль русская не выставлена :)