[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] про проблемы с gnumeric-0.71

On Thu, 1 Nov 2001, Vlad Harchev wrote:

> On Thu, 1 Nov 2001, Vlad Harchev wrote:
>
>  Короче, один пользователь Сизифа говрит что у него все ОК. Либо что-то
> исправлено в 0.74 либо altlinux что-то пофиксили. Посему кто-нибудь, гляньте
> пожалуйста в src.rpm гнумерика из Сизифа..
>
>  Сергей,
>  можешь попробовать убить ru.po и попробовать gnumeric опять? Какая-нить
> разница есть?

 Сейчас посмотрел ru.po - разницы быть не должно.

 И практически ничего в подсистеме фонтов не изменилось (с первого взгляда).
 В след. кусочке в src/style.c:
                if (font->gdk_font == NULL)
                        /* xgettext:
                         * The name of the default font for this locale.
                         * Preferably something with the correct encoding.
                         */
                        font->gdk_font = gdk_fontset_load (_("fixed"));
                else
                        gdk_font_ref (font->gdk_font);

 раньше вместо gdk_fontset_load было gdk_font_load.

 Сергей, если есть время, было бы круто перекомпилять и попробовать гнумерик
со старой версией этого кода (то есть с gdk_font_load). Хотя мне кажется
ничего не должно измениться.

 А с какой версией gnumeriс у тебя работало нормально - c 0.70 или с какой?
 Может изменения было и в других версиях?