[gnome-cyr] про проблемы с gnumeric-0.71

 Привет всем!

 Короче, Jody Goldberg несет откровенную чушь (типа мы практически ничего не
трогали в gnumeric, мол только s/gdk_font_load/gdk_fontset_load/ что
абсолютно не имеет смысла).. Yukihiro кроет gnome-print и Ximian трехэтажным,
но не упомянул что было им изменено... Все очень загадочно.

 Короче, на ftp.altlinux.ru в pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/SRPMS/ лежит
gnumeric-0.74-alt1.src.rpm - может ли кто глянуть, есть ли там какие-нить
патчы к сырцам (всякие новые иконки - не интересуют). Если есть - можете мне
их отмылить. Мне самому качать его по модему лень (7 метров) а шелл аккаунты
которые мне доступны либо не имеют установленного rpm (и я не могу глянуть
в src.rpm) либо сейчас там сеть загружена до неюзабельного состояния.

 Возможно кто-то из читающих этот список использует Сизиф и посему может
непосредственно попробовать этот пакет gnumeric. Если такие есть - скажите
пожалуйста, есть ли там проблемы с отображением русского..

 Спасибо.