[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Наутилус - обощение

На Сбт, 31 Мар 2001 17:10:08 Vlad Harchev написал:
> [...]
>  У меня там русские шрифты как раз и стоят

> пресловутый
>
>  Вот именно такая ситуация у меня..
>  То есть без /usr/share/nautilus/fonts/urw Nau жить может если в
> где-то еще
> где он смотрит есть русские шрифты..
>  Кстати gnome-print берет файлы шрифтов именно из
> /usr/share/fonts/default/Type1 и посему на русских дистро русские
> шрифты там
> будут валятся уж точно.. Посему корректный способ - ложить русские
> шрифты не в
> /usr/share/nautilus/fonts/urw, а в /usr/share/fonts/default/Type1.

Два замечания.
1. Не просто русские шрифты, а n019003l.pfb (или n0190xx.pfb если
угораздит bold/italic в настройках включить)
2. Если при этом жив urw - русского не видать. Берётся п е р в ы й
n0190xx.pfb, есть там русский, нет - неважно.

> авторитет
>
>  Ну, у меня уже нет душевных сил с этими товарищами общаться.. Они и
> так знают
> что у Nau есть большие проблемы со шрифтами..  Сорри..
>  Результативнее сказать всем non-latin1 как фиксить Nau, чем с
> Eazel'овцами
> общаться..:(
Увы, это плохая позиция. Не должны быть Нау фиксенный и нефиксенный.
Что ж, блин, в KDE мигрировать, что-ли, там, говорят, таких проблем
меньше.