Re: [gnome-cyr] Re: report on [bad] status of i18n of gnome apps - somebody should explicitly care about it (fwd)

On Mon, 26 Mar 2001, Grigory Bakunov wrote:

> и будут правы.
> иероглифы у китайцев и японцев абсолютно одинаковые 9-)

 Это не верно. Хотя у них и одинаковые значения Unicode, иероглифы (китайские,
тайванские, японские) выглядят по-разному. Хотя CJK люди смогут разобрать и
понять текст, написанный иероглифами другого языка, но они будут считать его
неправильным/кривым.