Re: [gnome-cyr] evolution-0.9

On Mon, 26 Mar 2001, Dmitry G. Mastrukov wrote:

 Привет!

> Привет!
> Ещё у него (неё) какя-то фигня с полем From: В настройке вроде всё
> нормально, а когда составляешь письмо, весь русский меняется на ________,

 В смысле - в поле From русский теряется при посылке письма? И только в этом
поле? (вроде у меня с полем subject все ОК было).

> опять с перекодировкой что-то. Про то, что в теме теряются пробелы я
> написал. Кстати, 1251 из Outlook'а она читает и перекодирует.

 Хмм, а точно письма в 1251 она может читать (или просто тот OE  посылал не в
1251)? А то у меня он письма в 1251 не перекодировал, да и по-идее в нем НЕТ
описания чарсета windows-1251 - Evo о нем вообще не знает.

> Есть ещё моё идеологическое неприятие movemail'a, но это уже другая песня.
>
> Дмитрий
>
> ЗЫ А красивая, собака, равно как и Нау.

 Да, выглядит очень приятно.  Блин, только с gtk themes плохо дружит. Но это
тривиально исправляется.