[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] решение проблемы с Nau-1.0

На Чтв, 22 Мар 2001 19:16:58 Vlad Harchev написал:
>  Hi,
>
>  Короче, проблему с Nau-1.0 можно считать решенной - просто
> достаточно убрать
> каталог /usr/share/nautilus/fonts/urw и все будет ОК! Теперь русский
> я вижу
> при включенной и выключенной гладкой графике. Когда включена гладкая
> графика,
> текст действительно гладкий - и все без каких-либо нареканий!
> Очевидно в
> fontpath должны находиться русские Type1 шрифты.
>
>  Что-то слишком просто оказалось!
Есть, я тоже запустил наутилус, но у меня всё оказалось гораздо
сложнее.
Докладываю.
Опытным путём я установил, что каталог share/nautilus/fonts/urw
жизненно необходим, без него - Segfault.
Даже перименование его вызывает вылет.
Я пытался, удалив каталог, создать шрифты один к одному, как там были
-URW-Helvetica Default-, даже создание их с кодировкой iso не приводит
к запуску. Создавал и символические линки на катологи, где fonts.dir с
созданными шрифтами.
Тогда я стал добавлять шрифты к уже имеющимся в каталог urw. Попутно я
выяснил, что Type 1 из кириллического Abi - те же URW, у них один
предок ghostscript с его набором. Так вот, никакие пляски с бубном не
помогали. Удалишь родные файлы из каталога - вылет Нау, можно сколько
угодно крутить fonts.dir в этом каталоге, но Нау его не смотрит. У Нау
жёстко зашиты и путь share/fonts/urw, и имя шрифтового файла. В этом
можно убедится, запустив поиск по "n019" - так начинается имя
шрифтового файла. Оставался последний путь. Шрифты из Аби до боли
напоминали Нау, все те же цифры в имени, только первая буква у Нау
"n", а у Аби "k", да ещё у Аби тип .pfa. Тогда я стал тупо
перименовывать соттветствующие k019XXXX.pfa в n019XXXX.pfb (и .afm
тоже). И Нау после этого заработал. Гладкость тоже работает, панель
тоже, всё работает. У-фф! Вот только качество самого шрифта оставляет
желать. У родных Нау было гораздо лучше.

А за хардкодирование надо морду бить, хоть val и категорический этого
противник ;)))