[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] решение проблемы с Nau-1.0

На Чтв, 22 Мар 2001 22:10:09 Vlad Harchev написал:

> русский
> гладкая

>  Ну и что русский текст - видно на закладках теперь?

Какой там! Segmentation fault у Нау

>  Если нет - стоит ли в X fontpath русские Type1 шрифты?
Type 1 у меня только кириллические Abi. Всё остальное True Type, даже
из растровых только несколько fixed. Вот в TrueType, видно, у меня
собака и зарыта. Я уж пробовал из Верданы сделать -URW-Helvetica
Default-, как в этом злосчастном urw, и залинковать мой truetype
каталог на urw - пока без результатно. Буду рыть дальше.

Дмитрий

ЗЫ Неужели ему нужен именно Type 1? Ведь freetype великолепно
управляется с True Type.