Re: [gnome-cyr] printing from gnumeric

On Sun, 11 Mar 2001, val wrote:

> Попробую застать сегодня Jody в чате.

 Он уже дал согласие - еще одна новая версия гнумерик  выйдет до 14 марта, и
надо надеяться что с моими патчами (оба моих патча к гнумерик Jody попросил
закоммить - но я попросил сделать это его самому - вот это и надо
проконтролировать чтобы он не забыл их закоммитить).

> Ок.
>
> Валек

 PS: как, гнумерик 0.63 .xls с русским может импортить/эскпортить? Если нет, я
попробую это пофиксить до 14 марта..

 Было бы круто, если бы можно было упросить выпустить новый гимп с i18n fixes
by AEN к новому гному - как, может попробуем?

 PS: Я ухожу, почту буду читать только через 3 часа.