[gnome-cyr] Re: проталкивание патчей

On Fri, 9 Mar 2001, Vlad Harchev wrote:

 Hi,

>  Как там дела с проталкиванием моих патчей?

 И вообще все патчи бы напрячься и протолкнуть как можно скорее - до 14-го
однозначно.

>  PS: патч для гнумерик примут - но меня попросили проверить что он ОК для
> последней (0.63) версии гнумерик. Наверно завтра запощу проверенную версию, и
> ее тоже надо будет коммитить.

 Патч для новой версии я послал автору и слезно попросил его закоммитить патч
самому. Надеюсь он согласиться. До 14 числа он планирует сделать новый релиз
гнумерик и сказал, что у того патча есть шанс... Да и другой патч -
gnumeric-theme-friendliness - тоже надо протолкнуть бы до 14-го..