[gnome-cyr] printing from gnumeric

 Hi,

 Оказалось, что gnome-print уже прекрасно поддерживает русский. Даже без моего
последнего патча к нему он прекрасно печатает по русски! Виновным оказался
гнумерик.
 Я починил Гнумерик - теперь (если все русские шрифты правильно
зарегистрированы в gnome-print) гнумерик прекрасно и без проблем печатает
русским и русский видно в preview (короче, никаких проблем с русским и
печатью/показом на экране теперь НЕТ). Патч запощен в gnumeric-list gnome org
 Прилагаю .ps - демо русского в гнумерике. Шрифты не включены в .ps - поэтому
чтобы посмотреть этот файл, надо иметь русский helvetica зарегистрированный в
GS.

 Хотелось бы, чтобы этот патч был протолкнут в gnumeric, который войдет в
gnome-1.4. Было бы хорошо, если бы кто-нить серьезно внушил это разработчикам
gnumeric.

 Патч от AEN'а - хакерский и абсолютно не требуется.

 PS: в gnumeric-0.58, который я пробовал, в колонтитулах фигурирует
"Табличные1"  - это бы как-нить подправить.. Да и вообще, закончить перевод
всех строк..