Re: [gnome-cyr] Re: gimp-1.2 (fwd)

Vlad Harchev wrote:

> On Mon, 5 Mar 2001, val wrote:
>
>  Всем добрый день,

Sorry. Занят -- не то слово...

>  Как я понимаю, это действительно работает (коль это в сизифе есть).

Подтверждаю. Впрочем, это видно невооруженным глазом, даже без тестирования, так как без этои
исправлений не вызывается gtk_set_locale(). Возможные побочные эффекты  я лично представить не могу.
Думаю. что имеет место описка или недостатчоное понимание разницы между  I18N и I18N_UI  (назывыаю
функции по памяти). Но так как gimp пользую крайне редко и примитивно, то обещать не могу.

>  Я бы порекомендовал испугать разработчиков gimpa, что без этих патчей просто
> невозможно жить - может удасться выжать 1.2.2 в скором времени.

Ну, жить-то без них можно, но узюзюки очень раздражают. Вот Nautilus я победить не смог, а потому
выкинул-таки часть переводов. Очень-очень жаль.

Rgrds, AEN