Re: [gnome-cyr] Re: gimp-1.2 (fwd)

VH>  Валентин, ты эти патчи не пытался протолкнуть в gimp-1.2.1?
Привет!
Они есть в 1.3.*
Краткая суть сюжета:
1. AEN прислал патчи.
2. Я закоммитил в HEAD (т.е. 1.3.*) и написал о том что закоммитил AENу.
(о том что есть 1-2 я позорно забыл =((
3. Я написал Michael Natterer, что я это закоммитил.
4. Я получил письмо от Sven'а, с вопросом "И на фиг ты это сделал?"
5. Я ответил Свену о том, что это фиксит Script-Fu.
6. Свен написал, что это очень странно, но если это так, то надо коммитить в ветку gimp-1-2.
7. Я написал Свену, что еще раз все проверю и закоммичу в 1-2.
8. Я написал AENу, с просьбой подтвердить, что это действительно работает.
9. AEN видимо занятый Сизифом не ответил.
10. Я предположил, что 1.2.X, где X>0 в ближайшее время не появится и занялся остальными делами.
11. Вышел 1.2.1.

Резюме:
закоммитить могу в любой момент (со Свеном и Майклом все согласовано) как только кто-нибудь
(предпочтительно AEN =) подтвердит, что это работает.