Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Evolution-0.11 и даты

27 Jul 2001 14:34:32 +0500, Vlad Harchev ____

>  А Tab для перехода из полей в тело так и не работает? Стремно.. А если
> попробовать отрубить все caps и numlock и перейти на английскую раскладку -
> работает?

Да всё отрублено.
Тут дело такое. Нажимаю Создать. Где фокус - непонятно, ничего никуда не вводится.
Нажимаю Таб - фокус идёт в Кому. Снова Таб - фокус откатывается к От, снова Таб - идёт
опять к Кому, ещё Таб оставляет в Кому, потом два Таба нормально двигают фокус к Копии и
Теме. А вот потом таб опять куда-то фокус девает. Ни клавиши, ни Энтер ничего не проявляют.
Ещё раз Таб - опять тишина. Иещё раз - появился на От. Да, если после Темы нажать Таб, ввода нет,
Но если тут нажать шифт-Таб - выскочишь в письмо. Интересна, кстати, роль шифта. Похоже, он даёт
обратное движение. Так по шифту Таб двигает фокус от Темы к Копии, от Копии к Кому.

Дмитрий

ЗЫ. И, похоже, нет у Эво автопереноса, нет даже заворачивания, длинный текст набирается в одну строку,
что неудобно. Вернее, это уже GtkHTML работа.