Re: [gnome-cyr] Нау 1.0.4 и шрифты: сага продолжается?

Vlad Harchev wrote:

Как вообще - Нау 1.0.4 заметно быстрее чем предыдущие версии (на сколько
процентов примерно)? Интересует скорость отображения каталога с
обычными (неграфическими) файлами.

Как тебе сказать. По сравнению с 1.0.1, который у меня был до этого, нынешний просто лучше. А вот быстрее - не быстрее, да на сколько процентов, сказать сложно. Во всяком случае, на моём Атлоне 800 с 192 Мб его работа приемлема, что бы не свистели про то, что он монстрообразный и тормозной. Я не очень люблю Эксплорероподобные менеджеры, но Нау чисто эстетически оставляет очень приятное впечатление.