Re: [gnome-cyr] GNOME 1.4.1 на подходе

On Mon, 16 Jul 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

> Чем это нам грозит? Я думаю, отдельные упаковки от химиана народ
> справляется сливать индивидуально?...

 Ну хочется надеяться что Зимиан под шумок с gnome-1.4.1 все-таки включит в
него gnome-print версии не 0.25  (очень старая, много проблем с i18n), а
какую-нить посвежее (0.28 или выше, проблем с i18n абсолютно нет).

 А так - честно говоря я пессимистично отношусь к gnome-1.4.1. Идея его
выпустить пришла от  kmaaras и была без особого энтузиазма (вроде) воспринята
остальными..