Re: [gnome-cyr] Нау 1.0.4 и шрифты: сага продолжается?

Привет!
Там просто всё запутано.
В окне "Настройки просмотра" можно выбрать шрифты для подписей к пиктограммам
для режимов со сглаживанием и без.
В окне "Внешний вид" -- соответственно для боковой панели.
Там же во "Внешнем виде" можно включить/выключить гладкость.

Гладкость не влияет на подписи к ярлычкам в боковой панели ("Заметки","Новости","Дерево" и пр.),
эти ярлычки всегда отображаются "гладким шрифтом" выбранным во "Внешнем виде".
Текст в боковой панели (тот что вверху над ярлычками) отображается в зависимости от вкл/выкл
гладкости выбранным в том же "Внешнем виде" гладким/фиксированным шрифтом соответственно.
Подписи под иконками -- шрифтом выбранном в "Настройках просмотра".

По-моему, при таком раскладе нужно шрифты из окошка "Внешний вид" унести в "Настройки просмотра"
и дополнительно указать, что для ярлычков всегда используется гладкий шрифт.
Как вариант -- разделить ярлычки и текст боковой панели и дать возможность выбирать шрифт для
ярлычков и для текста раздельно (для текста в двух вариантах -- гладком и фиксированном).

Вопросики обозначают отсутствие необходимых глифов в выбранном шрифте
(gnome-print вместо них или квадратиков теперь кружочки рисует =).

Валек