Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Перевод Эвы - уже в CVS

On Thu, 13 Dec 2001, aen wrote:

> Хм. Как Вы себе представляете такую проверку? Тормоза будут.

> Пока -- довольствуется, но переход на Unicode fonts у них в TODO.  И это
> логично.
>

> Здесь два варианта:
> 1. Хороший: дополнить iso10646-1 кириллическими глифами от cyr-rfx.
> Муторно, но все же легче, чем с Type1.
> 2. Хуже: вынести шрифты iso10646-1 в пакеты {75dpi,100dpi}-unicode и
> употреблять по необходимости тем, для кого нет "своих" шрифтов.
> Я пока, за неимением времени, пошел вторым путем.

 3-ий вариант - хакнуть gtkhtml чтобы она никогда не использовала шрифты с
кодировкой 646. Тоже не особо эстетично, но RH точно это поймет.

 А проверять наличие глифов в шрифте AFAIR програмным путем невозможно (кроме
как: рисуем буковку в битмап, сравниваем нарисованное с квадратиком - если
похоже - значит нет глифа - но это будет очень ресурсоемко).

 Короче, действительно quick solutions это пункты 2) или 3), к сожалению. Или
просить Х team  дорисовать русские глифы в тех шрифтах.