Re: [gnome-cyr] о названиях часовых поясов в Evo

Привет!

>  Вообще-то я не эксперт - но причисление большей половины России к Азии меня
> смущает. Это восточная Европа, континент ЕвраАзия.
>  Но я не эксперт.
Восточная Европа -- это Россия до Урала, Польша-Чехия-Словакия
и прочие ex-"страны народной демократии".
Всё что за Уралом -- Азия и бОльшая часть России именно к ней и относится.
А вот где проходит граница между Восточной и Центральной Европой не помню:
очень уж географичка у меня противная была =)
Так что imho проблему имеет смысл считать отсутствующей.

Валек