Re: [gnome-cyr] control-center 1.5.х: зачем тутреволюция?

> Я, вообще-то, не очень по этому поводу дёргаюсь. Суть в том, что это всё
> альфа-версии, тут вот в каком-то из листов обсасывается состав 1.4.1
> релиза, так control-center там 1.4.0.2 или что-то подобное.
Ретрограды!:)))
> Так что пользуешь альфабкты - терпи :)
Да ладно, переживем. Только не люблю революции на пустом месте:/

> ЗЫ Если отвлечься от всяких изменений в структуре каталогов, апплетах, и
> беды со шрифтами, так неплохо выходит.
А чем старое-то было плохо? Или уже гномерам заняться нечем? Бардака-то
и так хватает. Например, несовместимость апплетов с gconf, из-за чего
мой бедный gswitchit месяцами в стадии беты ходит :~(
Короче, революции хороши только, когда "верхи не хотят, низы не могут".
А иначе - "русский бунт, жестокий и бессмысленный":))))

Всего,

Сергей