Re: [gnome-cyr] Nautilus

On Fri, 27 Apr 2001 11:02:14 +0400
val <frob df ru> wrote:

V> локализовано и работает
V> Стоит (насчёт cp1251 не знаю -- не видел).
V> У меня версия от вчерашнего CVS, не могу сказать что всё блестяще,
V> но:
V> 1. процесс идёт
V> 2. результаты его видны
послушался.
взял из cvs. собрал.
при попытке отобразить битые русские имена (сидюк с mp3 имена в кодировке 1251)
а смонтирован как koi8-r nautilus медленно превратился в титаник и ушел ко дну.
причем что забавно - на gdk_font_unref.
а так - почти локализован. если папку с родными шрифтами снести.
забавно.