Re: [gnome-cyr] Nautilus

On Fri, 27 Apr 2001 10:45:12 +0500 (SAMST)
Vlad Harchev <hvv hippo ru> wrote:

VH> On Fri, 27 Apr 2001, Grigory Bakunov wrote:
VH>
VH>  Привет!

VH> локализовано и работает

VH>  Он был с версии 1.0 прекрасно локализуемым (это я десятки раз повторял
VH> здесь)
VH> хакерским методом (убитием одного каталога).
угу. А abiword был прекрасно локализуем методом печати латинскими буквами.
проходили. знаем. -)
VH> В те выходные я смотрел 1.0.2
VH> AFAIR так тот вообще давал прямо выбрать шрифт из списка всех найденных им
VH> системе векторных шрифтов..
замечаточно. значит пора втаскивать в дистрибутив.
VH>  Не ужто ASP не смотрит как сделано во "вражеских дистрибьютивах"? ...
вражеские - это китайский и мериканский -)
к вопросу - напиши еще раз стасу - релиз то уже был. еще раз его мыло:st asplinux ru
хотя судя по настроению в слове "вражеский" - тебе что-то расхотелось -(((