Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] я теперь могу постить в gnome-hackers@

VH>  Именно неправильно *экспортирует* (импорт - действительно может пугать Jody
VH> так как спеки от MS и файлы сохранненные экселями противоречат друг другу в
VH> этом аспекте а мой патч поступает не так как в спеках, а так, чтобы
VH> работало с реальными файлами).
VH>  В принципе, код для экспорта заголовок листов и сносок я не менял. Кто-нить,
VH> у кого есть гнумерик скомпиленный с моим патчем (я случайно убил gnumeric
VH> скомпиленный с моим патчем) - может проверить, как он *экспортирует* названия
VH> листов и колонтитулы? Валентин?
Под экспортом я понимаю открытие файлов XL в гнумерике.
У меня открываются названия листов и заголовок в просмотре печати правильно.
Что такое "сноски" я недопонимаю, потому что не вижу их =)
Если это то, что находится внизу страницы в просмотре печати, то в тех файлах,
которые мне переслал Jody там просто "Страница 1".
Сохранять файлы из гнумерика в формате XL я не пробовал, поэтому ничего про это сказать
не могу.

Валек