Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr]

В Срд, 09.07.2003, в 00:07, Алексей Любимов написал:

> киваю всей головой. :)

> В диалоге апплета будут только необходимые апплету настройки.
> Желательно, минимум.
> К примеру, выбор между отображением флага и "ru" "en" "fr" etc (по
> моему, эту настройку в гноме уже прибили - велел оставить только второй
> вариант)
ВЕРНИТЕ ФЛАГИ НА МЕСТО!

Это необходимо. Флаги намного ярче и быстрее воспринимаются чем убогий
вариант а-ля винда. Удобство работы и эргономику они только повышают.

Кроме того:
1) Флаги должны автоматически выбираться по коду языка (язык BY - флаг
by.png, язык EN-US - флаг us.png), чтобы не приходилось их задавать
вручную. Это позволит убрать действительно лишнюю настройку - выбор
картинки с флагом.

2) Текстовое отображение должно быть _переводимым_ и допускать длину
сокращений до 5 символов.

3) Нужна возможность задания звука для переключения, причём неплохо бы
своего для каждой раскладки. Будет особенно полезно при 3-4 языках.

PS. Какими языками активно пользуется тот, кто требует убрать флажки?
Если только английским, то пусть идёт далеко со своими советами. Ему это
не надо.