Re: [gnome-cyr] gnome-core patch

В Сбт, 19.01.2002, в 18:36, Leon Kanter написал:
> В Сбт, 19.01.2002, в 17:29, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич

> "Кино" и "метро" тоже многоие склоняют, потому что им так удобнее.
И они правы. Тратить ресурсы мозга на запоминание исключений, когда все
остальные похожие слова склоняются - глупо. Вода камень точит. Сто с
лишком лет нас приучали, что "кофе" - мужской род. Не приучили, признали
теперь, что средний тоже годится. Думаю, и с "метром" такая же штука
произойдёт.

> Давайте не будем уподобляться и действительно будем самыми грамотными
> (без иронии)
Без иронии существуют два слова на "иа" нынче, все новообразования,
которые ещё очень легко привести к "неисключительному" виду.
И я не понимаю, почему "мультмедиа" мн.ч, нескл.