Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr]list administrativa

On Sun, 25 Mar 2001, Grigory Bakunov wrote:

 Привет всем!

> ага.
> типа sylpheed ?
> типа pine ?

 По-моему (по-крайней мере мой) pine пишет заголовки в QP (т.е. ascii).
Посмотрите архив этого списка если не верите.

> типа MSOutlook ? 9-)))

 Все мы знаем, как MS следует стандартам..

 Ну и вообще, где-то в rfcs сказано, что пока 8bit письма лучше не слать -
типа 8ой бит порубит..

 Что касается как лучше кодировать subject - для пользователей pine однозначно
лучше QP чем in 8bit, так как по-крайней мере pine-4.10 НЕ перекодирует 8bit
subjects в чарсет локали если чарсет письма отличен от чарсета локали (как я
понимаю, просто subject всегда идет раньше content-type: а pine интерпретирует
заголовки последовательно).

PS: не подумайте что я гоню эту нить отсюда как соадмин листа - просто
подобные вещи лучше обсуждать в locase sensi org - там собрались наиболее
продвинутые в этом вопросе люди - и там можно найти истину или по-крайне мере
очень много профессиональных собеседников.