[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Отвлеченный вопрос.

On Wed, 21 Mar 2001, Grigory Bakunov wrote:

> Скажите, о многомудрые.
> Как опстоят дела с поддержкой non-latin1 у
> gtkhtml и gnome-print ?

 Все ОК в gnome-print-0.27 (а лучше брать текущий gnome-1-4-branch - там
серьезная бага исправлена - многостраничный документ распечатать в 0.27 не
удавалось) - я сам абсолютно все чинил. Никаких нареканий
к поддержке русского/греческого. Но на CJK она просто не расчитана.

 А в gtkhtml-0.8.2 - по крайне мере письма на русском я набивал без проблем (в
0.8.0 русский иногда вообще не вбивался, иногда вбивался - короче были
серьезные проблемы).