Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

Некоторое время назад у bonobo были большие проблемы с i18n.
Например, пункт "Help" в bonobo-шной версии gnumeric отсутствовал напрочь.
Когда я пытался запинать кого-нибудь за это, поразмышляв человеки сказали,
что возможны серьёзные проблемы в будущем, когда bonobo-шные компоненты
и использующие приложения окажутся на разных машинах.
В общем это JFYI.

VH>  Вот предпоследняя строка наверно и виновна в появлении '?' для русского. А
VH> FT_Get_Char_Index работает с Unicode - надо ей и передавать unicode значение
VH> символа..
VH>  Как достану Nau-1.0  - поковыряю и может починю.
Угу... Напоминает старый gnome-print, в котором всё что не ascii заменялось на "*".

Валек