Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Ламерский вопрос

В Срд, 19.12.2001, в 04:14, Timur I. Bakeyev написал:

> Что оправдывает мои опасения - OOTB ничего не получается... Надо все руками
> делать.... Либо тащить из дистрибутива, но опять же - rpm..

Промазал я здесь. Сейчас вот ставил gnome-print-0.34. Вроде всё
нормально. Теперь же не используется больше fontmap2, а вместо него
набор файлов в <PATH_TO_GNOME>/etc/gnome/gnome-print. Не знаю, то ли это
мою поправленную конфигурацию подхватило, то ли действительно
поправили-таки gnome-print, но там для adobe нормальные алиасы
появились. Запустил gnumeric - всё в порядке.