Re: [gnome-cyr] Evolution: о db и не только

Привет!

> Эво-релиз же работает нормально.
В пределах приличия, скажем так:)

> Могу сказать одно. Никаких проблем с созданием или сохранением контактов
> нет. Почему Эве нужна именно 3.1.17 - не понятно. Единственное
> объяснение - бардак в Хи(Зи)миане.
Да, я тоже смог скомпилить с 3.2.9 - таким же образом. Но не обратил
внимания на проверки в runtime - поэтому не работало. Сейчас попробую...

> Есть, правда, такая вещь - все контакты, русские ли, английские ли,
> попадают у меня на страницу 1-2, а не на букву конкретную, но я
> сомневаюсь, что эта проблема из-за db.
:) Интересно, эта самая db3 - очень кривая вещь? Тогда почему ее
запихали в Контакты? Вообще, почему было не взять какой-нибудь
хмл-евский формат? Ведь кол-во записей редко превышает сотню-другую.
Что-то в этом действительно есть от бардака...

> Ещё остались ______ в выпадающем списке Папки в Select Contact from
> Addressbook окне. Это там же, где и Bigfoot и т.п. Судя по всему, эти
> _______ должны значить Локальные.
Подтверждаю. Такие вещи терпимы в бете, но для релиза - фе...

> -llibs всяких, причём повторяющихся. Конечно, может быть это тормозит
> gcc-3.0.2. Но опять-таки, до 0.99 такого не было.
Не уверен. Может, и 0.99.1 уже ... Кстати, gcc-2.96-98 думает также:)

Всего,

Сергей